Управляющий кофейни

Обязанности

  • Оперативное управление деятельностью кофейни 
  • Контроль доходов/расходов кофейни 
  • Обеспечение плановых показателей 
  • Отчетность Контроль работы персонала 
  • Урегулирование конфликтных ситуаций 
  • Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания 
  • Взаимодействие с контролирующими органами 
  • Работа с поставщиками

Требования

  • Опыт работы администратором/менеджером/управляющим предприятия общественного питания более 1,5 лет.
  • Наличие или готовность оформить медицинскую книжку.
  • Ответственность, пунктуальность и любовь к кофе!

Условия

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Карьерный и профессиональный рост в международной компании
  • Бесплатное питание
  • Бесплатное обучение
  • Ежемесячные премии
  • Сменный график работы

Мы предлагаем

  • Интересную работу в молодом, дружном, развивающемся коллективе!
  • Работу в международной компании;
  • График работы согласовывается с руководителем (2/2 по 8-12 часов; 5/2 по 8-9 часов, но с плавающими выходными);
  • Во время работы проводится обучение, поэтому если ты чего-то не знаешь – мы научим!
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста: мы выращиваем управленцев!
  • Полное соблюдение ТК РФ (оплата отпусков, больничных);
  •  «Белая» з/п, ежемесячные премии и стабильный доход;
  • Бесплатное питание.
  • Место работы: действующие и открывающиеся кофейни.

Звони и мы сориентируем тебя о ближайшем месте работы! Оставляй заявку и мы перезвоним тебе!


В настоящий момент принимаются к рассмотрению заявки на развитие торговой марки по лицензии на территории Москвы, Московской области, Северо-Западном, Приволжском и Южном Федеральных Округах.


Заполнить анкету

*поля, обязательные для заполнения

Выбрать дату в календаре