(0)

Качество превыше всего

10.10.2019
Качество превыше всего

Соблюдение высоких стандартов обслуживания наших гостей является основным приоритетом компании Dunkin’ Donuts. Так, в рамках недавно прошедшего тренинга, посвященного вопросам качества клиентского сервиса Beverage Leadership Training, наша команда смогла в теории и на практике показать превосходные умения и навыки обслуживания каждого гостя кофеен Dunkin’ Donuts. Обучали и оценивали наших сотрудников, делились секретами приготовления идеальной чашки кофе наши американские коллеги: Дэвид Патрик и Карлос Реболледо. Мы, в свою очередь, с нетерпением будем ждать вас в наших кофейнях, чтобы вы могли самостоятельно оценить наши достижения.

До встречи в Dunkin’ Donuts!

Возврат к списку